Бизнес Монолит
РАБОТАЕМ НА 200 ПРОЦЕНТОВ

+7 495 739-03-63

Запчасти и сервисное обслуживание прачечного оборудования

Сервисное обслуживание

В процессе эксплуатации оборудования происходит естественный износ узлов и агрегатов, от своевременной замены их зависит бесперебойная работа производства. Чтобы максимально сократить простои оборудования наших клиентов мы создали большой склад быстро изнашиваемых и блокирующих запасных частей по всем торговым маркам предлагаемых нашей компанией к продаже и постоянно его расширяем.

Всегда в наличие на складе есть запасные части для оборудования: UniMac, Speed Queen, Lavamac, UNICA, Astra, Cissell, Huebsch, Danube, Sailstar, Jensen gmbh, SIDI, BÖWE, Suprema, BMM WESTON, BWE, а также на все модели и марки оборудования производства Alliance Laundry CE s.r.o., Alliance Laundry Systems LLC, Alliance International bvba.

Поставки запчастей производятся планово каждый месяц, но в случае поломки оборудования у заказчика и отсутствия, необходимых запасных частей на складе доставка осуществляется международными курьерскими службами (DHL, UPS) в срочном порядке в максимально короткие сроки.

Все з\ч отпускаются заказчикам на условиях «склад-Москва» без учета стоимости доставки в регионы.

Введите Ваше имя
Введите название организации
Неправильный email
Введите Вашу должность
Введите Ваш телефон
Введите текст описания проблемы
Присоединить файл

Неверный ввод
Неверный ввод

Мы убеждены, что качество сервисного обслуживания оборудования является базовой составляющей репутации любой торговой марки.

Наша многолетняя практика сервиса оборудования показала, что несмотря на его высокие эксплуатационные характеристики, сервис тем не менее необходим. Наличие сервиса дает возможность уверенно решать любые проблемы, независимо от сроков эксплуатации оборудования и его местонахождения. Сервисная служба «БИЗНЕС-МОНОЛИТ» - это высокопрофессиональное мобильное подразделение, специалисты которого имеют практический опыт, приобретенный и постоянно совершенствуемый в реальном режиме и в процессе регулярного обучения на заводах и в учебных классах ALLIANCE LAUNDRY SYSTEMS.

В понятие «СЕРВИС» мы вкладываем несколько базовых элементов, таких как:

  • диагностика,
  • программирование,
  • обслуживание,
  • ремонт любого уровня сложности.

В нашем понимании, профессиональный сервис может быть основан только на глубоком знании технологических процессов прачечных и химчисток. Такие знания позволяют нашим специалистам выступать экспертами не только в вопросах сервиса оборудования, но и участвовать в разработке проектных решений, как технологических участков, так и производства в целом, давать рекомендации и предлагать технические решения в процессе реализации проектов, в вопросах размещения оборудования, инженерным расчетам и проектированию инженерных систем. Сервисные договоры, предлагаемые нами, имеют несколько вариантов в зависимости от набора оборудования и предпочтений клиентов. Сервисное обслуживание может проводиться как на основании сервисных договоров гарантийного или послегарантийного периодов, так и на основе разовых работ по заявкам клиентов. Договора, заключаемые на время гарантийного обслуживания существенно ниже по стоимости, чем договора послегарантийного обслуживания.

Некоторые считают, что необходимость в сервисном обслуживании оборудования в период гарантийного срока невелика. Но если задуматься и задать себе вопрос:

«А что происходит с оборудованием без необходимого обслуживания?»

ServisCentr1Рано или поздно гарантийный срок закончится, и что это может значить в реальности? Может оказаться так, что не обслуживаемые в период эксплуатации в рамках гарантийного срока узлы машин получат значительный износ и в послегарантийном периоде эксплуатации окажутся с фактическим износом, который серьезно сократит время службы машины.

Договор, заключаемый на период действия гарантии на оборудование, позволяет клиентам иметь сервис и незамедлительную техническую поддержку, когда на производстве еще не отлажена работа собственной сервисной службы. Данный договор позволяет местному персоналу пройти практическое обучение в вопросах сервиса и программирования оборудования, сокращает непроизводительные потери времени из-за недостаточности знаний и опыта в вопросах эксплуатации, что в итоге значительно продлевает «время жизни» оборудования.

Главным и конечным результатом правильного сервисного обслуживания является максимальное увеличение ресурса оборудования и его высокую эффективность, являющуюся залогом успешного бизнеса наших клиентов.

Запасные части

Наличие запасных частей на складе, сроки поставки, качество изготовления, возможность установки аналогов по более низким ценам, гарантия на запасные части - вот основные вопросы, которыми интересуются все без исключения клиенты, покупающие оборудование фирмы ALLIANCE LAUNDRY SYSTEMS. На все эти вопросы наши клиенты получают утвердительный ответ, который позволяет им быть уверенными в завтрашнем дне.

Уже длительное время склад запасных частей для оборудования ALLIANCE LAUNDRY SYSTEMS является надежной базой сервисной службы «БИЗНЕС-МОНОЛИТ» и позволяет оперативно решать проблемы, возникающие у наших клиентов. В редких случаях, когда какой-либо запасной части нет на складе, мы осуществляем срочную доставку. Доставка осуществляется с европейского склада компании в минимальные сроки. Все заказы на запасные части можно согласовать с менеджером по запасным частям нашей фирмы по телефону:+7 495 739-03-63, или заполнить форму: